RUS ENG
 

ГЛАВНАЯ
ГОСУДАРСТВО
МИРОВАЯ ПОЛИТИКА
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
ЭКОНОМИКА
ОБОРОНА
ИННОВАЦИИ
СОЦИУМ
КУЛЬТУРА
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
ПРОЕКТ «ПОБЕЖДАЙ»
ИЗ АРХИВОВ РП

Русский обозреватель


Новые хроники

14.10.2010

Настасья Трофимова

РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЕТЕРБУРГ

Суды и кинотеатры города на Неве сдаются под напором ЛГБТ. Россию завоевывает терпимость

В начале этой недели новостные сайты облетело сообщение о том, что «вслед за Ленинским федеральным судом, удовлетворившим иск членов ЛГБТ-движения, 11 октября суд Московского района обязал местную администрацию выделить место и определить время для их акции». С 15 по 25 октября в кинотеатре петербургского торгового центра «Варшавский экспресс» откроется III Международный «голубой» кинофестиваль «Бок о Бок». Кстати, в этом году фестиваль вышел за рамки Петербурга – ЛГБТ удалось организовать несколько региональных показов в апреле. А московские нетрадиционщики уповают, что новый мэр столицы окажется толерантнее и прогрессивнее Лужкова и разрешит ранее запрещенные митинги.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

В России, в отличие от передовых Нидерландов, где с начала двухтысячных законом разрешены однополые браки и усыновление детей людьми с нетрадиционной ориентацией, само сексуально-ориентированное сообщество было официально основано только в 2006 году. Исторически страна не принимала гомосексуализм: до революции православие давало недвусмысленный ответ о греховности мужеложства и прочих противоестественных сексуальных отклонений, в советское же время гомосексуализм карался гражданским законом.

Российская ЛГБТ-сеть (аббревиатура международная, расшифровывается как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры) появилась в том же 2006 году. Через два года организация стала межрегиональной. Тогда же был проведен первый кинофестиваль, фильмы которого были посвящены проблемам людей с нетрадиционной ориентацией. Общественность (открыто) и власть (косвенно) противостояли проведению мероприятия, вследствие чего организаторам пришлось ограничиться закрытым показом фильмов-участников в специальных клубах.

В 2009 году в Международный день борьбы с гомофобией в разных городах России были организованы флешмобы с массовым выпусканием в небо разноцветных воздушных шариков (кстати, логотипы и флаги гомосексуальных организаций часто окрашены в прямом смысле во все цвета радуги).

В том же году ЛГБТ при поддержке небезызвестного Шведского Хельсинкского комитета выпустила крайне интересную брошюру «Однополая семья в России: что дает нам действующее законодательство?», написанную «квалифицированным юристом, специалистом в области гражданского права». Книжица, в частности, рассказывает, как могут гомосексуальные семьи регулировать имущественные взаимоотношения; почему мужчина не может жениться на мужчине, а женщина на женщине; как гомосексуальная семья может зачать, родить и оформить ребенка и, конечно же, как такая семья может ребенка усыновить. С помощью этой брошюры представители Российской ЛГБТ-сети занимаются просвещением однополых семей – проводят семинары в регионах. Недавно было выпущено второе издание.

Если говорить о практике мировой, то там все намного разноцветней. Самый тому яркий пример – уже упомянутые Нидерланды. Там радужное движение начало разворачиваться с 1960-х, когда были легализованы супружеские измены, порнография и аборты. С 1973-го гомосексуализм перестали считать психическим расстройством. В 1993-м легализовали проституцию. В 1998-м для гомосексуалистов ввели де-юре особую форму брака, де-факто от обычной практически не отличавшуюся; в 2001-м Нидерланды стали первой страной, объявившей полное законное признание однополых браков. И далее: 2002-й – начало традиции голубых «Парадов гордости», 2005-й – разрешение на усыновление детей, 2006–2008 – попытки партии педофилов получить официальную регистрацию. На сегодняшний день нидерландские гомосексуалисты и Ко могут позволить себе все – от служения в армии до искусственного оплодотворения.


ЧТО НЕ ТАК?

«Взаимодействие с властью является одной из наших задач. Ближайшая краткосрочная стратегическая цель в этой области – добиться признания со стороны государства существования проблемы дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Ведь сегодня, например, даже официальные представители российских властей в международных организациях говорят, что в России нет дискриминационных практик, нет дискриминационного законодательства, нет дискриминационной политики. Но это не так. Мы уже не первый год занимаемся мониторингом дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности в России. И мы знаем, что существует системная дискриминация. Наша задача заключается в том, чтобы власти, во-первых, не закрывали глаза на эту проблему и, во-вторых, поняли, что эта проблема – это не только наша проблема. Гомофобия общественно опасна. Она общественно опасна, например, потому, что геи, лесбиянки, трансгендеры – это часть общества, это миллионы людей. Они имеют точно такие же права, они также нуждаются в защите государства. Это избиратели, в конце концов», – Игорь Кочетков (Петров), руководитель организации «Российская ЛГБТ-сеть». Далее в интервью он рассказывает об экстремистских организациях и облавах не гей-клубы. На мой взгляд, это – частности, а большой абзац о «дискриминационных практиках» не содержит фактически никакой информации. Потому что было за что бороться неграм в США, которые ездили в отдельной части автобусов и не участвовали в выборах. За что борются гомосексуалисты, «трансы» и «би», не совсем понятно, похоже, даже им самим.

По моим наблюдениям, вопреки многократным заявлениям российской ЛГБТ, отношение к гомосексуалистам в сегодняшней России вполне терпимое. За редким исключением, людям все равно, кто и что делает у себя в постели, если эти действия не распространяются за рамки данной постели. «Нетерпимость» же петербуржцы в частности и россияне в целом начинают проявлять, когда чьи-то не всегда понятные сексуальные предпочтения выносятся на улицу, тем более, если их выносят напомаженные ярко одетые мужеженщины и женомужчины.

Например, один из комментариев, данных в бурном обсуждении решения петербургских райсудов: «Давайте не будем перечислять, от чего конкретный человек получает сексуальное удовлетворение. Кому-то нравится плеткой по заднице, кому-то только на голове. Так и удовлетворяй свою фантазию отдельно от других людей и не афишируй ее. Вопрос насколько это (гей-парады – Н.Т.) этично по отношению к другим. Многие не против геев, но они против проявления их отклонения прилюдно. Геи полноценные члены нашего общества, но вот только не надо это наружу выплескивать. Не думаю, что пассажиры метро в толпе определят гея, если он не будет с другом целоваться, так и пусть живут себе своим миром».

10 октября этого года в Белграде прошел «Парад Гордости», о котором я упоминала выше. За несколько дней до этого события член Священного Синода Сербской Православной Церкви митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий прокомментировал событие: «Здоровая и истинная любовь никогда не имела и не будет иметь потребности для такого внешнего хвастовства, навязывания и эффектов. Нельзя никогда упускать из виду вечный образ Содома и Гоморры: эти города и жившие в них люди уничтожены, сгорели в сере и огне именно потому, что превратили естественное употребление мужского и женского в противоестественное (ср.: Рим. 1:26). Конец их – Мертвое море…

Из всего выше сказанного вытекает, что мы считаем: гей-парад на улицах Белграда и улицах любых других городов представляет собой насилие и как таковой недопустим. Пусть эти слова будут восприняты как обращение, в первую очередь, к самим участникам гей-парада, чтобы они прекратили свою насильственную пропаганду, которая подвергает опасности их самих и вызывает других на аналогичное насилие. Это одновременно и призыв к государственным органам, чтобы они направили эти группировки на поиск каких-то других путей для осуществления своих, по их ощущениям – подверженных дискриминации, прав».

Влияние настоящего православия, не вырожденного в католические гей-церкви, в России еще не так мало, как кому-то хотелось бы. Наше общество достаточно консервативно, чтобы, сдаваясь метросексуальной мужской моде, в большинстве своем отторгать насаждение гомосексуальной идеологии. В конечном итоге, Россия не ограничивается большими городами, и, как поется в одной хорошей песне, пока есть простые ребята, которые «вкалывают на комбайнах», у нас есть выбор.

Можно пойти по строго европейскому пути с детсадовскими учебными пособиями по правильному отношению к геям. И, думается мне, мы, медленнее, чем многие, но все-таки туда идем. А можно, отдать дань историческому прошлому и выбрать свой путь, чтобы все «цивилизованные страны» снова заговорили, как у русских все несвободно и бесчеловечно. Но нам-то что?


Количество показов: 3568
(Нет голосов)
 © GLOBOSCOPE.RU 2006 - 2024
 E-MAIL: GLOBOSCOPE@GMAIL.COM
Русская доктрина   Институт динамического консерватизма   Русский Обозреватель   Rambler's Top100