RUS ENG
 

ГЛАВНАЯ
ГОСУДАРСТВО
МИРОВАЯ ПОЛИТИКА
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
ЭКОНОМИКА
ОБОРОНА
ИННОВАЦИИ
СОЦИУМ
КУЛЬТУРА
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
ПРОЕКТ «ПОБЕЖДАЙ»
ИЗ АРХИВОВ РП

Русский обозреватель


Новые хроники

 

23.11.2006

Полина Журавель

ИЗРАИЛЬ ПРОТИВ МОИСЕЯ

Иерусалим во власти стихии торжествующего язычества

Религиозный фактор Иерусалима как священного города христиан, мусульман и иудеев в последнее время явно тяготит секуляризованное израильское государство. История с гей-парадом, состоявшимся недавно в Иерусалиме, лишний раз служит подтверждением этой мысли. Напомним, что в прошлом году манифестация граждан, гордящихся своей гомосексуальной ориентацией, была заменена в Иерусалиме «скромным митингом». Однако после того, как три его участника подверглись нападению со стороны религиозно настроенного израильтянина, «объединение меньшинств» Open House твердо решило дать отпор «гонителям свободы».

В итоге Министерство внутренних дел Израиля в пятый раз санкционировало и всесторонне поддержало «Всемирный парад гордости» или Gay pride («гордость геев») в Иерусалиме. Достаточно лишь вспомнить о том, кто является нынешним лидером Израиля, чтобы понять – этот исход был заранее предрешен. Ведь именно Эхуд Ольмерт, будучи мэром Иерусалима, санкционировал первый «прайд» в Столице трех религий в 2002 году, а одна из его дочерей – восторженная сторонница секс-меньшинств.

И вот 10 ноября около трех (по данным BBC, около четырех) тысяч геев и лесбиянок собрались на Еврейском Университетском стадионе. Число полицейских, мобилизованных для их защиты, составило семь тысяч. В поддержку акции высказались также «продвинутые» депутаты Городского совета Иерусалима, полагающие, что именно секс-меньшинства воплощают в современном обществе плюрализм и терпимость.

Именно этой терпимости они теперь будут учить отстающих в гуманизме иудеев-ортодоксов, мусульман и христиан. И здесь уже совершенно не важно, что по данным социологического института «Маагар мохот», против парада выступило 63% светских евреев, 83% соблюдающих традиции, 99% приверженцев религиозного сионизма и 100% ортодоксов, а среди арабов (мусульман и христиан совокупно) – 92%.

Однако радетели «гражданских свобод», не смущаясь данными статистики, настойчиво предлагают израильтянам включить «сексуальную миноритарность» в число признаков (внимание!) национальной идентификации. По их логике именно геи с лесбиянками – «Другие» на возвышенном языке философии – переняли в современном мире жребий изгоев, который в период средневековья был достоянием еврейской диаспоры. Посему долг каждого доброго иудея опознать в них своих собратьев, поддержать и обогреть.

Данный риторический кульбит не столь анекдтотичен, как может сперва показаться. Его на полном серьезе разделяют либеральное, реформистское и реконструкционалистское крылья иудаизма, представители коих не усмотрели никаких религиозных препятствий к проведению «прайда».

С их точки зрения, «отдельные резкие высказывания» относительно гомосексуализма в Книге Левит при определенном желании можно отделить от еврейской традиции и приписать темному, изжившему себя в веках «заблуждению». Ведь в конце концов, Израиль – национальное, а не религиозное государство и иудаизм для него лишь одно из звеньев в самоидентификации евреев.

Кроме того, помимо религиозного мировоззрения в современном Израиле распространены и другие идеологические концепции – например доктрина «ханаанизма», согласно которой финикийские языческие культы, которые искореняли Моисей, Иисус Навин, царь Давид и пророк Илия, должны восприниматься сегодня как неотъемлемая часть культурного наследия современного еврейского государства. А сексуальный «плюрализм», если серьезно отнестись к библейским свидетельствам, – это настоящий стержень языческой культовой практики обитателей Ханаана.

Эти сведения подтверждаются и данными науки. Если основательно заняться изучением языческой «доветхозаветной» Палестины (Ханаана), мы обнаружим здесь подлинный расцвет «половой терпимости». Французские, израильские и прочие археологи, исследовавшие языческие храмы и читавшие финикийские (греческое название хананеев) надписи, в один голос подтверждают практиковавшуюся в финикийском языческом обществе сакральную (да и бытовую, чего уж там) педерастию.

Сегодня языческие боги Ханаана возвращаются в Иерусалим под маской «толерантности» и «гуманизма». Очевидно, однако, что подобный «реванш» несет в себе опасность окончательного разрыва современного Израиля со своим религиозным прошлым.

 


Количество показов: 3310
(Нет голосов)
 © GLOBOSCOPE.RU 2006 - 2024
 E-MAIL: GLOBOSCOPE@GMAIL.COM
Русская доктрина   Институт динамического консерватизма   Русский Обозреватель   Rambler's Top100