Корпорация Руперта Мердока News Corp. собирается предложить рекламодателям значительные скидки на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на свои источники.
Предполагается, что скидка на страничную рекламу в The Wall Street Journal и New York Post составит от 79 до 83 процентов от ее стоимости. Издание отмечает, что в данный момент в США для газет обычной практикой является предоставление рекламодателю скидки в 50 процентов от заявленной цены.
Кроме того, сообщается, что Мердок планирует потратить до 30 миллионов долларов на увеличение нью-йоркского тиража The Wall Street Journal. Однако представители компании отрицают информацию о скидке в 80 процентов и финансировании издания в 30 миллионов долларов.
С помощью названных мер Мердок планирует провести «агрессивную атаку» на третье по популярности в США региональное издание The New York Times. В газете отмечается, что озвученные скидки являются частью стратегии медиамагната, которая уже позволила расширить империю печатных изданий от Нью-Йорка до Лондона и Сиднея.
News Corp. существует с 1979 года. Корпорации принадлежит телекомпания 20th Century Fox, телеканал Fox News, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post. Об этом сообщает Lenta.ru.
Комментарий «Глобоскопа»: Оценив изменения, происходящие в последнее время на рынке рекламы (интерес к которой стабильно падает), Руперт Мердок решил принципиально изменить методику ведения дел и сегодня мы можем наблюдать феноменальное снижение цен на рекламные объявления. В то же время компенсировать потери магнат планирует за счет перевода своих виртуальных ресурсов на платную основу. Поэтому уже несколько месяцев прочитать статью в изданиях News Corp. можно только купив подписку.
Возврат к списку