Google, Walt Disney и ФБР являются наиболее привлекательными работодателями для молодых американцев. Об этом свидетельствует опрос Bloomberg. В пятерку самых заманчивых организаций вошли, помимо вышеуказанных, Apple и Ernst & Young. При этом Google удерживает первое место на протяжении четырех лет подряд.
В целом наиболее важным показателем для компании, в которой молодежь США намерена работать, является ее успех на рынке. В аналогичном опросе, проведенном в 2009 году, этот показатель назвали важнейшим 24% респондентов, в 2010-м - 30%. Производство привлекательных товаров и услуг главным считают 28% (в 2009 году - 21%).
Интересно, что в прошлом году значительно большее внимание потенциальных молодых работников вызывали высокие этические стандарты, принятые в компаниях. В 2009 году их считали важным фактором при трудоустройстве 37% студентов и учащихся, а в 2010-м - только 27%. Вдохновляющее управление в компании высоко оценили 41% в 2009 году и 31% в 2010-м. Об этом сообщает Lenta.ru.
Комментарий «Глобоскопа»: Очевидно, что вместо желания зарабатывать внушительные суммы, теперь у молодых американцев выходит на первый план желание быть уверенным в завтрашнем дне, поэтому они и выбирают компании, прочно стоящие на ногах даже в неспокойные времена финансового кризиса. Огорчает лишь то, что большинство нынешних молодых людей, так или иначе, все равно стремится лишь зарабатывать максимальные средства, а кризис всего лишь прибавил к этим потребностям еще и потребность в гарантии занятости. В то же время самореализация и желание производить что-то по-настоящему нужное, к сожалению, отходит на второй план.
Возврат к списку